Re: [Comm] Чудовищная проблема с Sim

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Ноя 5 03:28:31 MSK 2003

On Tue, 04 Nov 2003 15:54:58 +0200, Andy Gorev <gorev на mail333.com> wrote:

> У меня сейчас такая-же проблема. И с работы, и из дома. Читаем
> официальный ФАК:
> http://web.icq.com/help/faq/1,,1683,00.html#gs7
>
> Q.
> 	I received a 'Rate Limit Exceeded' error message (message code 124.
> 129). What can I do?
> A.
> 	In the ICQ window, click Main -> Preferences. Click the Connections
> button, then the Server tab. Choose the Keep Connection Alive checkbox.
> Try to connect again in 15 minutes.
>
> У SIM такой функциональности IMHO нет.

> [...]

Немного непонятно, почему это происходит... у меня был установлен SIM
версии 0.8.1 из коробки Мастер 2.2... и с марта месяца все работало...
только вот недели полторы-две как все это с ним началось, причем из
знакомых у всех, кого знаю и  у кого установлен мастер 2.2 и SIM...  Может
все же протокол поменялся...? на какую версию переходить?? 0.8.1
соединяется и тут же рвется... Licq и прочие - нормально работают...

--
С уважением, Владимир Гусев