[Comm] Запуск Celestia в Linux

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 5 00:08:27 MSK 2003

Привет!

Недавно собрал из исходников Celestia на своей машине. Это продвинутый
виртуальный планетарий. Все прошло нормально, но когда я пытаюсь его
запустить, получаю следующий протокол в консоли:

$ /usr/local/celestia/bin/celestia
Xlib:  extension "GLX" missing on display ":0.0".
Xlib:  extension "GLX" missing on display ":0.0".
Xlib:  extension "GLX" missing on display ":0.0".
Xlib:  extension "GLX" missing on display ":0.0".
Xlib:  extension "GLX" missing on display ":0.0".
nStars: 112521
Parent body 'TYC 5503-946-1' of 'b' not found.
$

После этого полувис, а после выбора любого пункта меню выпадение в корку с
SIGSEGV 11. Ну, по этим неприятностям я обратился в форум разработки
Celestia. А здесь меня интересует загадочный

Xlib:  extension "GLX" missing on display ":0.0".

С чем это может быть связано? В принципе, видеокарта у меня не продвинутая,
без 3D, но под Windows та же Celestia нормально запускается и работает, хотя
иногда и притормаживает. Кроме того, у многих других приложений, запускаемых
из консоли, тоже выдается одно-два таких сообщения, после чего все работает
нормально.