[Comm] kernel-2.6 problem

Вт Ноя 4 19:28:05 MSK 2003

On Tue, Nov 04, 2003 at 09:15:27PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

> Вместо modutils (от 2.4) нужны module-init-tools
> (ftp://ftp.kernel.org/pub/linux/kernel/people/rusty/modules)
>
> Миша Шигорин как-то в devel-kernel@ делился спеком для этого дела
> (ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/kernel/v2.6/)
>
> Только если без значительных изменений спека это дело собрать, то, несмотря
> на какую-то хитрую заморочку, после установки module-init-tools перестают
> работать modutils :-(
> Но я особо не разбирался.
Я считаю, что правильным решением было бы интегрировать функциональ m-i-t
в текущий modutils, поскольку того функционала сейчас кот наплакал --
загрузка модуля (mmap файла и посылка ioctl в kernel space) и генерация
нового modules.dep. Все остальное в m-i-t хуже текущих modutils, особенно
в области макроязыка. Это же признает и Rusty -- в документации он
предлагает написать свой, более качественный m-i-t, поскольку в том числе
и для облегчения этой задачи он перерабатывал подсистему загрузки модулей
в 2.6.

> Кстати, раз уж заговорили, перечисляю свои траблы (и не только) с 2.6:
>
> 1.Сразу после поднятия klogd с жуткой скоростью забивает винт одинаковыми
> мессагами насчет /proc: operation not implemented (точнее не помню, там
> еще фигурировала цифра 1 - PID? папка /proc/1? еще что-то?)
> Решения кроме как chkconfig klogd off либо (временное решение) service
> klodg stop я не нашел.
отмените chroot-изацию klogd и запуск под пользователем klogd в его настройках.

> 2. Не монтируется по дефолту /sys
> Решение: создать саму /sys; прописать в  rc.sysinit строчку
> action "Mounting sysfs filesystem" mount -n -t sysfs /sys /sys
> после аналогичной для /proc
Достаточно прописать sysfs в /etc/fstab, как это сделано для proc.

> 3. Не собираются дрова для нвидиа (но патчик есть в Инете) и ltmodem (но
> кто-то из наших в процессе написания).
Драйвера nvidia отлично собираются -- патч на www.minion.de, легко
прикладывается. Думаю, что Альберт сборку 2.6 доведет до логического конца
в Daedalus.