[Comm] error: Qt

Mike <Geser> =?iso-8859-1?q?geser_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Ноя 4 15:28:12 MSK 2003

On Tuesday 04 November 2003 17:45, Владимир Гусев написали:
 >Здравствуйте!
 >
 >Промучавшись с внезапно переставшим работать на любой машине Sim (кому
 >интересна проблема, я описывал ее ранее, правда никто не ответил), я
 >лишился своего любимого интернет-пейджера... Частично мне его заменил
 >Lisq. Сегодня случайно обнаружил ссылку на kopete-0.7.2 и решил
 >установить, уж больно скриншоты и достоинства привлекли... Скачал сырцы,
 >делаю ./configure... В конце этой процедуры появляется  следующее
 >сообщение:
 >
 >checking for Qt... configure: error: Qt (>= Qt 3.0) (library qt-mt) not
> [...]

Если у Вас получится заставить его работать с русским, сообщите пожалуйста.
Если запускать его в локали utf-8, то русские ники отображаются корректно, но
сообщения на русском выглядят неправильно. В других локалях даже ники
правильно не отображаются, не говоря уж о сообщениях. А вообще, клиент мне
понравился, особенно ввиду того, что SIM 0.9 оказался жутко глюкавым. ;) Был
бы в kopete русский нормальный, перешёл бы на него.