[Comm] Устиановка AltLinux

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 4 11:01:30 MSK 2003

Тармин Виктор Анатольевич пишет:
> Здравствуйте!
>
>    Мы  приобрели  дистрибутив  ALT  Linux  Master  2.2.  При установке
>    Обнаружились некоторые проблемы.
>
>    Инталятор   спрашивает  о  наличии  только  первых  4-х  дисков  из
>    прилагающихся 9.
>
>    Окно  инсталятора "Выбор группы пакетов" выглядит несколько не так,
>    как  это  описано  в "Руководстве по установке". Отсутствуют группы
>    "Разработка"  и  "Документация", зато присутствуют две группы "Игры
>    ..",  отключение  выбора  коих  на установку игр не влияет, они все
> [...]
1. Добавить все 9 дисков командой apt-cdrom add
2. Установить (если он не был установлен) aptitude командой apt-get
install aptitude
3. Запустить aptitude и установить средства разработки по вкусу из
соответствующих разделов...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua