[Comm] Камеры наблюдения

Pavel Stoliarov =?iso-8859-1?q?mylinux02_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 4 08:07:25 MSK 2003

Понедельник 03 Ноябрь 2003 13:44, Eugene Ostapets написал:

> Это система контроля за вторжениям... Т.е. для видеонаблюдения в
> реальном времени не подходит (если я ничего не пропустил в
> документации). Он генерит последовательные картинки в формате jpeg или
> mjpeg.

  На самом деле motion также умеет писать в mpeg , ( если собирать с ffmpeg )
в реальном времени можно  просматривать через обычный браузер. У меня
работает motion 3.0.6 , в течении  примерно полугода  , работает нормально ,
никаких проблем не возникало, правда камера всего одна. Кроме того на машине
где он стоит крутиться еще множество  других служб.
Так что крайне рекомендую.

--
Best regards
Pavel