[Comm] pptp vs routing

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Вт Ноя 4 04:52:28 MSK 2003

Pavel Tsybulin wrote:

>Хм, а почему Вас смущает именно ЭТА запись ?
>следующие за ней - аналогичны по сути.
>к примеру, следующая означает, что eth0 принадлежит сети 192.168.51.0
>с маской  255.255.255.128 и пакеты в эту сеть пойдут через этот интерфейс
>
>соответственно, подчеркнутая означает, что
>на интерфейсе ppp0 виден хост tun-gw.tomline.ru с маской 255.255.255.255
>можете считать это подсетью на 2 адреса, это и есть point-to-point
>
>Запись эта абсолютно корректна. А вот общая нерабочесть действительно странна.

Мда... Но если эту запись удалить, работоспособность восстанавливается, ведь как я понимаю, из-за этой записи он обращается к tun-gw.tomline.ru через ppp0, который работает через tun-gw.tomline.ru(это сам сервер vpn), который обращается к tun-gw.tomline.ru через ppp0, через который...
Вот он этот ip loop. а в
file:///usr/share/doc/pptp-client-1.1.0/howto-diagnosis.html#ip_loop
предлагают просто разобраться, где он появляется, что я и не понимаю...

seirge