[Comm] pptp vs routing

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Пн Ноя 3 17:45:53 MSK 2003

Shrek wrote:

> если мне не изменяет склероз, в options.pptp добавить nodefaultroute,
> в общем man pppd

в том то и дело, что это не defaultroute
демонстрирую вывод route после поднятия pptp

Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface
tun-gw.tomline. *               255.255.255.255 UH    0      0        0 ppp0
192.168.51.0    *               255.255.255.128 U     0      0        0 eth0
192.168.84.0    *               255.255.255.0   U     0      0        0 eth1
127.0.0.0       *               255.0.0.0       U     0      0        0 lo
default         SHARK           0.0.0.0         UG    0      0        0 eth0

Как видно, default остается тем же, а вот все портящая запись появляется
первой... это роутинг ма машину, предоставляющую vpn...
Помогите, или хотя бы объясните зачем она и почему без неё все работает...