[Comm] Radeon frglx drivers - 2 screens (not clone)

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Пн Ноя 3 14:58:39 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey,

SD> У меня стартуют во всех 4-х. (или 5-ти, сколько их)
SD> Radeon 9200
SD> Некоторое время назад я писал подробный отчет в sisyphus.
SD> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-September/027578.html
SD> Он в основном про TVOut, но Xinerama у меня работала тоже.

Сергей, а можно Вас попросить продублировать тут этот отчёт?
Или ссылочку, где и под каким именем его искать...

Дело в том, что я тоже пытался их "родной" утилиткой законфигурировать, но
попытка завести что-либо, отличающееся от 3) Clone mode
у меня заканчивалась тем, что просто не стартовали иксы.

Помогла конфигурация иксов, выложенная у одного хорошего человека на сайте.
Варианты что-либо изменить не помогают :(
Вернее, попытка выставить режим, который бы был отличен от клона,
заканчиваются неудачей - сервер отказывается стартовать :(

Алексей Старинский