[Comm] ZyXEL 782M и линукс?

Пн Ноя 3 14:48:22 MSK 2003

On Mon, 3 Nov 2003 12:22:03 +0200
YURA <avilink на tut.by> wrote:

>      Zyxel 782M имеет не RS232 интерфейс а Ethernet интерфейс,
>      так что его дружба с линуксом сводится к тому, сможете ли
>      заставить работать сетевую карточку к которой вы его
>      будете подключать. Все-таки это бридж а не модем. На
>      крайняк его и в свич ткнуть можно. Если линия  между
>      офисами нормальная, около 1М вы получите. Если сможете
>      найти 791R он дешевле и точно лучше (мощнее), да еще и
>      роутер в придачу.

Вот я и не могу понять, какие могут быть трудности. С моей точки
зрения два таких модема эквивалентны куску кабеля. Почему я не
смогу (не смогу) заставить работать с ними сетевую карточку. Где
может собака порыться? Чего я не понимаю?
А 791R попробую поискать и посмотреть, что за зверь.

Спасибо. Павел.