[Comm] Будильник

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Ноя 3 14:03:40 MSK 2003

В сообщении от 3 Ноябрь 2003 15:29 Andrey Golovin написал(a):

> А пробовали mpg123 -g что-нибудь? Может просто миксер вырублен?
Пробывал - когда user залогинен отлично отрабатывает. если запуск с помощью cron произошел когда еще не было регистрации пользователя от имени которого это делается то тот же mpg123 даже в процессах не появляется, так что дело не в микшере.
Прежде чем причину понять много чего перепробывал, потом уже обратился за помощью.... :(