[Comm] Radeon frglx drivers - 2 screens (not clone)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пн Ноя 3 13:34:52 MSK 2003

Alexey Starinsky пишет:
> Здравствуйте, Sergey,

> Ежели б работало, я не спрашивал бы :)
> Вопрос насущный, и простым твиком одного параметра не решается. Иксы
> просто не стартуют.

У меня стартуют во всех 4-х. (или 5-ти, сколько их)
Radeon 9200
Некоторое время назад я писал подробный отчет в sisyphus.
http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-September/027578.html
Он в основном про TVOut, но Xinerama у меня работала тоже.

--
Сергей Дегтярев