Re: [Comm] Камеры наблюдения

Victor A.K. =?iso-8859-1?q?garbage_=CE=C1_netbox=2Eru?=
Пн Ноя 3 12:21:46 MSK 2003

Hello Eugene,

EO> Вопрос только к тем, кто реально это делал, всех остальных попрошу этот
EO> вопрос проигнорировать!

EO> Какими средствами в Линукс можно решить такую задачу:
EO> 1. Запись информации с камер наблюдения, подающихся на Composite вход
EO> тюнера.
EO> 2. Обеспечить просмотр картинок с этих камер в режиме реального времени.

EO> Из всех средств входящих в Sisyphus это может делать только XawTV, но у
EO> него есть огромный недостаток - он пишет в том же разрешении, что и
EO> показывает, поэтому проблематичным является даже содержание недельного
> [...]

VideoLan.org - у меня скомпилился vlc и vls но vls отказывается
работать с тюнером (vlc работает) - cvs vls версия почему-то не имеет
ключей компиляции с ffmpeg хотя в доках написано что должны быть.
Есть еще Mpeg4ip -но его не пробовал.

--
Best regards,
 Victor                            mailto:garbage на netbox.ru