[Comm] Звуковые катры с более чем 1 потоком на входе

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 3 13:03:00 MSK 2003

Ярослав Кохан пишет:

> А разве интегрированный звук может жить одновременно с PCI-ным? Вон, у
> меня на материнке даже переключатель имеется: выбирайте, мол, что-то
> одно.

Великолепно живет на большинстве матерей. Точнее я не встречал ни одной
где бы это не работало, но отвергнуть такую возможноть не могу...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua