[Comm] Re: Проблемы при установке glibc-2.3.2

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Ноя 3 10:10:30 MSK 2003

crar> Это не руки, это железо, IMHO. Для начала стоит увеличить тайминги памяти в
crar> BIOS'е, если не поможет, то прогнать memtest86. Практически уверен, что
crar> проблема в памяти.

Обязательно попробую. Но если не начинать компиляцию новых программ
или пересборку старых, то все работает практически идеально. Причем и
в ALM 2.2, и в WinXP. Причем запускались и довольно тяжелые приложения
и игры. На сколько я понимаю, маловероятно, чтобы глюкавая память не
дала о себе знать в такой ситуации.

crar> К сожалению, у меня весьма небесплатный диалап. И тем не менее...

crar> В общем случае бинарники весят гораздо меньше, правда, иногда для их
crar> установки требуется обновлять из Сизифа и другие пакеты, чего можно
crar> избежать при пересборке. Если не хочешь время от времени сливать полтора
crar> метра оглавления Сизифа командой apt-get update и получать адреса
crar> бинарников для скачивания командой
crar> apt-get install <имя пакета> --print-uris
crar> с последующей отправокй урла в X-Downloader - ходи на
crar> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/
crar> и ищи нужный бинарный пакет.

У меня, к сожалению, совсем небесплатная выделенка. Приходится платить
за каждый мег. Поэтому обновление через apt-get меня не устраивает
чисто в финансовом плане. Приходится делать именно так, как вы
описали. Но и здесь не все так гладко, как хотелось бы. Свежий пример:
скачал из указанного каталога centericq-4.9.8. Пакет требует
установить ncurses-5.3.20021019-alt2. Качаю его, он требует уже
termutils-5.3.20021019-alt2 и termutils-devel-5.3.20021019-alt2.
Termutils далее требует пакеты terminfo-5.3.20021019-alt2 и
libtinfo-5.3.20021019-alt2. При этом установка terminfo проходит
нормально, а при установке libtinfo появляется ошибка о том, что файл
из этого пакета конфликтует с файлом из ранее установленного пакета
terminfo. Что это? Или я чего-то не понимаю?

 Juveman                          mailto:juveman на atom.ru