[Comm] Запись CD в vmware

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Ноя 3 09:24:21 MSK 2003

В сообщении от Понедельник 03 Ноябрь 2003 03:39 Sasha Martsinuk написал(a):
> Здравствуйте, Mikhail.

> уже MA> нельзя до ее (винды) реанимации. Как к этому относятся CD-приводы
> даже думать MA> не хочется. Срок жизни точно сокращает.
>
> mount rainier?
> Ну.. приводов он точно не убивает.

Это я про UDF написал по старому опыту работы с 3" магнитооптикой. Приводы
из неплохих с завидным постоянством дохли не выработав гарантийного срока
при эксплуатации в режиме "большая дискета" для рабочих файлов. При этом 5"
магнитооптика этим не страдала. Не уверен, что долговечность лазера с дешевом
CD-RW сравнима с 5" MO.

С уважением, Михаил.