[Comm] linux-2.4.22.bz2

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 2 22:26:00 MSK 2003

Shrek пишет:

> это скачать смог?

> а это не можешь... чето я не догоняю

У меня чуть более свободный доступ к томскому нету(в определённый день
можно пойти с флешкой(выпрашенной у друга) в комп. класс и там скачать
чо-нить из тонета со скорость 400кб\с) чем к рунету(платный, модемный).

> можно. могу выслать\положить на фтп

Вышли плиз на мыло(если больше 3-х мб, то alsa и nvidia мне не надо).