[Comm] конфиги к winex

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вс Ноя 2 14:03:56 MSK 2003

Николай пишет:
> Всем привет.
> Хотел попросить людей которые успешно пользуются wine или winex,
> если им нетрудно скинуть мне их конфиги, в особенности интересны
> конфы где winedebugger настроен на автозапуск при возникновении
> ошибок.
> Кидайте напрямую в ящик, дабы не сорить ;)
> Заранее спасибо.

Мой конфиг тебе не поможет, но самое главное чтобы, путь к исполнимому
файлу дебагера (для родного альтовсго wine это /usr/lib/win) описывался
каким-либо диском эмулятора. В общем случае создай диск Z с путем /

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua