Re[2]: [Comm] Звуковые катры с более чем 1 потоком на входе

Victor A.K. =?iso-8859-1?q?garbage_=CE=C1_netbox=2Eru?=
Вс Ноя 2 12:00:58 MSK 2003

BM> Я решил, что человеку, возможно, нужно оцифровывать сигнал из двух
BM> источников, а не факт обладания картой. Вот и предложил, как мне
BM> показалось, наиболее простой и дешевый вариант. А карт с двумя линейными
BM> входами я не видел.

Ну если имелось ввиду - то после засовывание SBlive интегрированный
звук матери исчез - видимо SB16 совместимые платы вместе жить не могут

--
Best regards,
 Victor                            mailto:garbage на netbox.ru