[Comm] Re: Авто дефрагментадефрагментация?!

Вс Ноя 2 05:57:04 MSK 2003

On Sat, Nov 01, 2003 at 03:16:06PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Ну сильно больших файлов у меня нет, но с образами DVD ext3 нормально работает.

В том-то и фишка, что _может_. У меня правда DVD образов нет, но iso-шники
долгое время именно на ext3 и валялись. Однако периодически слышаться
жалобы. Воспроизвести в каких условиях проявляются проблемы, о которых
люди говорят, мне пока не удалось.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info