[Comm] про PostgreSQL

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Ноя 1 21:37:10 MSK 2003

On Friday 31 October 2003 13:29, Anikin Anton wrote:
> есть несколько фишек из "объектности". Я немного работал с СУБД Cashe и у
> меня возник вопрос - можно ли в PostgreSQL'е сделать что-то подобное - т.е.
> объекты со свойствами и методами ?

Может быть, вам лучше будет попробовать ZODB. Здесь с точностью до наоборот:
объектная база, к которой можно попробовать прикрутить что-то "как-бы реляционное". Если
интересно - то лучше мылом, я список почти не читаю.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---