[Comm] Re: Проблема при установке glibc-2.3.2

=?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?= =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Ноя 1 21:29:41 MSK 2003

> Плохо. Ты не тот бинарник нашел.

Вообще бинарник тоже для мандраки. Я думал, что ALT Linux совместим с
Mandrake.

> Не там ищем. glibc обновлять не надо. Надо взять _исходники_ Sylpheed-claws
> и собрать с имеющимся glibc. Просто то, что есть у тебя, собрано скорее
> всего для RH9. А бинарники линуксового софта из источников типа "откуда-то
> из Инета" пробовать ставить надо в последнюю очередь. Т.к. скорее всего не
> встанут.

Бинарник я стал искать тоже не от хорошей жизни. Я сначала скачал sylpheed в
src с сайта altlinux, но после набора команды make через какое-то время
вылетает следующая ошибка:
addrbook.c: In function `addrbook_chkparse_person':
addrbook.c:1842: internal error: Segmentation fault

Если вы мне подскажите, как решить эту проблему вместо того, чтобы обновлять
glibc, я буду вам только благодарен. Просто начинающему пользователю Linux
гораздо проще обращаться с бинарниками, чем с исходниками.

С уважением, Juveman