[Comm] Обновления apache

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 1 17:41:12 MSK 2003

Просканировал свою систему на предмет безопасности с помощью nessus, он нашел
дырку в apache 1.3.27, который поставляется с системой. Рекомендуют лечить
обновлением до 1.3.28. Я попробовал сделать apt-get upgrade, так мне
ответили, что обновление невозможно, так как стоит последняя стабильная
версия.

Аналогичный вопрос с обновлением до apache 2.0. До переезда на ALT, я активно
с ним работал, причем с редкими модулями, которые собирал сам. Правда,
"опустить" эти модули до апача 1.3 я уже смог, так что это не проблема. Но
вот хотелось бы иметь в системе оба апача с возможностью переключения между
ними. Это возможно?

Все списки для apt-get обновлены, Сизиф включен. Кстати, nessus по apt-cache
search найден не был. Что не так? Неужели для доступа к Сизифу нужен особый
подход?