[Comm] Разбросать один почтовый ящик POP3на несколько пользователей

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Сб Ноя 1 16:29:23 MSK 2003

On Sat, Nov 01, 2003 at 12:08:04AM +0100, Vladimir NOVIKOV wrote:
> Привет всем,
>
> Хочу спросить у Вас совета по поводу организации работы нескольких
> пользователей с одним почтовым ящиком.
>
> Ситуация такая: в нашей конторе, по решению начальства, один адрес
> электронной почты на всех. Так сказать, клиент имеет дело с компанией, а
> не с некоторым человеком внутри её. Это связано ещё и с нашими
> регулярными поездками. Во время отсутствия сотрудника его проще
> заменить, так как вся входящая и исходящая почта лежит в одном месте.
> Чтобы поднять историю переписки с тем или иным партнёром не надо лезть в
> [...]
<scip>

ИМХО оптимальный вариант такой:
Поднимается внутренний IMAP сервер courier-imap
Создается moderated shared folder и в него перенаправляется вся
входящая почта. Адресная книга заводится в LDAP

Если что не понятно - постучи в джаббер объясню подробнее.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com