[Comm] K-mail und PGP

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Ноя 1 15:09:37 MSK 2003

 Как єто не прискорбно, но помоему стыдно не незнать, а не стремиться узнать.
Тем более что штука то полезная!
 У меня K-mail регулярно ругается
> Сообщение было подписано неизвестным ключом.
>Не удается установить подлинность подписи.
>Проблема: не указан модуль OpenPGP.
>Используя диалог 'Настройка -> Настроить KMail -> Безопасность' укажите
>модуль или попросите вашего системного администратора сделать это для вас.
  А в настройках в модулях криптографии чисто, может у меня чего не стоит?В
смысле из пакетов:-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов