[Comm] про PostgreSQL

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 1 13:37:06 MSK 2003

В сообщении от 1 Ноябрь 2003 02:35 Anikin Anton написал(a):

> Насчет наследования я знаю - но неужели это действительно единственное,
> из-за чего PostgeSQL имеет приставку "объектно-" ? Если это действительно
> так, то жаль...:( Может вы знаете есть ли еще какие-нибудь СУБД, более
> "объектные" - я имею в виду open-source.

Из объектно ориентированных наиболее известна FramerD
(http://www.framerd.org/), основанная на сетевой модели фреймов Марвина
Минского. Правда, это уже не реляционная база, но тут уж или дудочку или
горшочек...

Популярно о FramerD можно почитать здесь:

http://itc.ua/article.phtml?ID=4634