[Comm] CD-RW choice(want`s faster)

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 1 01:55:31 MSK 2003

Antonio пишет:

>Видите-ли, в чем дело.
>
>До 540-й модели включительно, механику тикам делала Sanyo. Эти
>приводы небезосновательно считались одними из лучших как по
>качеству записи/чтения, так и по долговечности.
>
>А вот после 540-го идет механика от Asus. Результат не заставил
>себя ждать. :(

Хм... Если у него механика от ASUS, значит ли это что сам asus плох?
Кстати кто в юриспрюденции разбирается если я заказал привод, а они не
смогли его доставить они обязанны деньги вернуть или как? На бумажке
кстати написанно "товарный чек", "поставка под заказ", название и цена,
а условия не оговорены.