[Comm] Авто дефрагментация?!

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 1 01:55:16 MSK 2003

Блин сёдня перед виндузятниками опозорился.
Была следующая задача быстренько скопировать с принесённого винта пару
гиг всякой ерунды.
После того как я скопировал первые файл в 500 M и положил в ext3, винт
начал активно шуршать, всё начало тормозить(я так понимаю началась
дефрагментация или процесс её родствееный), через несколько минут линух
ушёл в это с головой(ничего сделать не возможно, мышь не дёргается,
консоль не включается), пришлось нажать резет(времени было мало) и
доделать всё в винде.
P.S Я уже убрал updatedb из ежедневных заданий(фильмы мешало смотреть),
в мандрейке такого безобразия не было.