[Comm] Recording from Audio In

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 31 19:17:44 MSD 2003

On Sat, 31 May 2003 18:00:44 +0400
Андрейка Чухутин <linuxoid2003 на bk.ru> wrote:

> Привет, уважаемому Community!
> Возникло  спонтанное желание перевести свой
> аудио архив на кассетах в более удобную
> форму хранения и звучания. При попытках
> записи с аудио ина при помощи sox'a возникли
> некоторые проблемы а именно запись фонит
> страшно-- что видимо связано с чисто
> физическими проблемами хардвари ( а может и
> нет :-b) Если кто занимался подобным
> извращением и может подсказать оптимальные
> установки миксера и soxa ( если это поможет)
> и/или программы способные помочь в
> вышеописанном безобразии-- буду очень и очень
> благодарный.

1. Писать только с Line in
2. Mic убрать на минимум
3. После записи любым частотным анализатором посмотреть, какой
диапазон частот реально используется (можно воспользоваться
соответствующей функцией в редакторе Audacity)
4. После этого банально вырезать неиспользуемые верхи любым
FFT-модулем (из того же Audacity), чтобы не свистели.
5. При желании воспользоваться встроенным в Audacity средством
"чистки" записей от шума, для чего обязательно записать хотя бы
10-15 секунд шума, который будет взят в качестве образца.
6. При очень большом желании собрать jamin из CVS.
(jamin.sourceforge.net) и сделать ремастеринг
7. При невообразимо большом желании получившееся в
результате ремастеринга нарезать на болванки и продавать с
нарисованными в GIMP голографическими наклейками напротив
местного отделения ФСБ .
8. После этого у Вас будет достаточно времени, чтобы переосмыслить
все спонтанно возникшие желания.

Have fun! :)

--
Alexandre Prokoudine