[Comm] mplayer options redefine

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Май 30 17:29:33 MSD 2003

Привет,

Вопрос такой: если у меня в ~/.mplayer/config прописано pp=0x7f,
то как мне переопределить это значение из командной строки
выставив его в нуль. Пробовал:

	$mplayer -pp 0x00 file.avi

не помогает, все равно пишет что postprocessing на максимуме...

PS: Попутно к этой же теме - если mplayer говорит что мой
компьютер слишком слаб для воспроизведение данного файла (ну так
оно и есть - все дерагется и запаздывает) то что лучше с точки
срения качества: выключить postprocessing или еще что-то? (даже и
не знаю чего тут еще)?

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [MPlayer] [WindowMaker]