[Comm] Re: Win4Lin download

ANGel =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Май 31 13:42:27 MSD 2003

|>> ||
|>> ||
|>> ||

|>> ||
|>> |

|>> A> |
|>> A> |
|>> A> |

|>> A> |

|У меня есть место, но интересует насколько это легально?

Удивительные вопросы задаете уважаемый :-)
Есть собранное ядро для Junior/Master 2.2 с возможностью запуска Win4Lin
вот и все. А дальше скачиваете в Internet trial-версию, работаете,
нравится,
тогда покупаете (стоит в общем не так уж и дорого, примерно 30$)
Если совесть, позволяет находите крякнутую версию и тоже получаете
удовольствие.

И почему я должен кого-то уговаривать и убеждать. Не хотите как хотите.
Странные люди стали, понимаешь. Бесплатно даешь, а они отказываются
(наверно если бы за мани, тогда было бы все понятно).
Если вам будет легче для понимания - считайте меня филантропом :-)

С уважением
Aleksander N.G.