[Comm] uw-imap только в mbox

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Май 31 09:34:10 MSD 2003

* Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> Fri, 30 May 2003 09:19:56 +0300

> Судя по всему у вас сильфида?
сильфида у меня ;-)

> Ну и в домашнем каталоге нужно создать каталог (например ~/IMAP) и
> указывать его в почтовых клиентах как корневой каталог imap
Максим, спасибо вам за помощь (про почту и про мышку). Мой тред про имап
тихо заглох. Вот что я уяснил. Почта в имапе кидается по папкам. В
случае UW-IMAP INBOX==/var/spool/mail/$LOGNAME, а остальные -- там, где
скажешь почтовке. Так? В сильфиде после изменения этой настройке надо
сказать "Перестроить дерево папок". Попутно вопрос: я создавал запись в
сильфиде, когда были папки INBOX, _alt, _alt-jt. Теперь появились
_duplicates, MDS... Сказал "Перестроить дерево папок", и теперь в дереве
папок у меня появилось то самое служебное письмо (msgid.cache). Как его
убрать? Пересоздать учётную запись в сильфиде?
Кроме этой загвоздки, всё работает отлично! Ничего не перекомпилировал.

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797