[Comm] cdrecord _NEC

Пт Май 30 22:29:55 MSD 2003

On Fri, 30 May 2003 10:47:37 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Скорее всего, у вас винт, с которого читали и резак висели на
> одном шлейфе, а это испокон веку ничего, кроме проблем, не
> дает.

Хочу особое внимание обратить на этот факт, который мне давно
известен. Но сам я его как-то до сих пор игнорировал. И проблемы
были, увы.
Переставил свой TEAC CD-W512EB на другой шлейф, вместе с Zip (но
не жестким диском). И тут же получил нормальную копию при
максимальной скорости записи на "черных" дисках Digitex, которые
тем самым реабилитированы. А я считал их проблемными.