[Comm] New user AltLinux Junior 2.2

=?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_unitest=2Eru?= =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_unitest=2Eru?=
Сб Май 31 00:39:41 MSD 2003

Рад Вас приветствовать

Чтож,  свершилось... давно собирался и наконец решился, поставил Linux
выбрал  что  по  проще  AltLinux  Junior  2.2!!! доволен безусловно но
многие вещи удручают... самое первое и наиболее важное:
 Люди   помогите,   как   настроить  сеть на обычной рабочей станции в
 сети майкрософт? проблема такая у меня на работе
 сеть Мелкософт, бездоменная, только рабочие группы
 на серве стоит Win 2000 advansed server и MS ISA-2000,
 к нему подключен SDSL модем.
 вот такие настройки на виндовых машинах:
 IP-адрес:        10. 2 . 1 .40
 Маска подсети:  255.255.255. 0
 Основной шлюз:   10. 2 . 1 . 1
 Предпочитаемый DNS-сервер 10.2.1.1

 Друзья!!!  что  мне  надо  сделать  в  Linux  чтоб  он  увидел сеть и
 интернет?   Буду  очень  признателен  за  подробный  ответ,  Lunux  я
 поставил только вчера, опыт - ноль
 (пишите mailto:admin на unitest.ru  ICQ:108504020)
Заранее спасибо!

--
Best regards,
 admin                          mailto:admin на unitest.ru