[Comm] Re: [JT] Х на 16 мб.

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Май 30 16:39:49 MSD 2003

> Да.

> Да. По крайней мере на 8 мб -- запускал. Тут вопрос больше в том,
> что будет запускаться под ними.
У кого-нибудь есть опыт с Tiny X ?
(http://www.pps.jussieu.fr/~jch/software/kdrive.html)
А никто не игрался с десктопными средами на fltk, типа
http://sourceforge.net/projects/ede ? Я попробовал - на моих 233 мгц
летает с дикой скоростью, я такого никогда и нигде не видел, быстрее,
чем icewm и приложения на gtk1.2... Кто бы этого зверя в сизиф загнал
:):) для i586:)
А вот это: http://www.oksid.ch/flwriter/index.html никто в рпм не
заворачивал ?

Тут просто у человека 16 мб, и мне интересно, можно ли в таких условиях
графику поиметь.

С уважением,
Григорий Тубольцев.