Re [Comm] Win4Lin winsetup trouble

ANGel =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Май 30 18:36:02 MSD 2003

|А это обязательно?
|Как-то можно рестартовать win4lin без перезагрузки системы?

Да бог с вами, конечно можно и не перезагружать систему (Linux),
но я описал все в точности как происходило у меня. А Вы можете
и поэкспериментировать :-)

|что-то поискал в google - нету такого письма

"Копайте глубже здесь Вам не Англия"
(тобто смотрите архив рассылки)

Но самое главное что в вашем случае это было вот здесь:

12. Далее от root запускаем (по привычке я использовал установку из
текстового
терминала <Ctrl+Shift+F2>) инсталляцию ОС Windows98 (я использовал
лицензионную
русскую версию Windows 98 SE, тоже по привычке) с компакт диска, с помощью
следующей команды:

~    loadwindowsCD

13. Далее после инсталляции ОС, от aleksander выполняю автоматическую
установку
windows (опять я использовал текстовый терминал) в его личный каталог
/home/aleksander/win с помощью следующей команды:

~    installwindows
или
~    /var/win4lin/public/bin/installwindows

С уважением,
Aleksander N.G.