[Comm] Re: [JT] ночная шутка с update m22

Пт Май 30 11:04:19 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 08:40:24AM +0500, Mike Lykov wrote:

> Вы уж разберитесь там, прежде чем отпиннывать - вот Левин говорит, что
> досадное недоразумение все-таки было...
У меня -- как maintainer пакетов Самбы -- никаких пересборок samba-2.2.8
после alt2 не было. Еще раз говорю -- проверяйте собственные скрипты путем
реального просмотра rsync.altlinux.org. Я же указанную там дату файла не
из головы выдумал.

> Я понимаю, ошибиться может любой, но надо ж иметь силы признаться, что
> действительно что-то было  (как Левин ;), а не посылать искать темных крошек
> у себя в комнате...
Не в чем признаваться, более того, Вам уж совсем не стоило кого-либо
обвинять.
The way to make a small fortune in the commodities market is to start
with a large fortune.