[Comm] CPU Cooling

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Май 29 22:27:26 MSD 2003

On Thu, 29 May 2003 14:21:45 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Если мне не изменяет память, это встроено в ядро (но может
> быть отключено в конкретной сборке), в отличие от.

Помнится, читал я на ixbt.com, что мамки на KT333 (и, кажется,
KT266) эту функцию не используют - якобы производители поленились
включить возможность использовать функцию HALT. По сведениям из
той же статьи, эта фозможность реализована только на мамках
Fujitsu-Siemens.

С уважением,
Сергей