[Comm] New printer

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Май 29 19:03:46 MSD 2003

On Wed, 27 Nov 2002 21:23:04 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Вы верите в эти эпсоновские сказки? Я как дурак сидел с таким
> принтером 1.5 года, не покупая картриджи, потому что денег не
> хватало, а потом когда настало "гори оно всё ярким пламенем",
> заправил чернилами от HP, и так хорошо стало печатать...
> И что характерно - в отличие от HP, в котором через несколько
> заправок картридж выкидывать надо - плохо печатает, никаких
> проблем не было.
А я вот купил Epson Photo 830 . Так теперь что бы его заправлять
надо программатор за 30 баксов ;)
Картриджи Т027 и Т026  прочипованные и чип надо обнулять для
заправки. Иначе все заправки ему безразницы, принтер все одно
печатать не будет. Это расходы конечно, но , с другой стороны и
на два картриджа не хватит фирменных, так что я пожалуй потрачусь
на программатор ;)

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501