Re [Comm] Win4Lin winsetup trouble

ANGel =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Май 29 20:23:45 MSD 2003

|winsetup
|SystemWide Administration
|Load Windows CD
|Install from dir
|
|указываю каталог с дистрибом win98se
|Нажимаю на Install
|а в ответ окошко с ошибкой
|"Can't startup xterm"

У меня такое тоже было и долго мучился пока
не сделал вот так (цитирую часть письма):

10. Копируем license.lic в /var/win4lin/install/

11. Выполняем руссификацию. Заходим mc в /opt/win4lin/lcs и ищем файл
koi8-r.lcs, теперь просто заменяем содержимое файлов c.lcs и C.lcs
содержанием файла koi8-r.lcs, т.е. делаем копии (по <F5>) koi8-r.lcs в виде
c.lcs и C.lcs с заменой существующих.
Перезагружаемся...

12. Далее от root запускаем (по привычке я использовал установку из
текстового
терминала <Ctrl+Shift+F2>) инсталляцию ОС Windows98 (я использовал
лицензионную
русскую версию Windows 98 SE, тоже по привычке) с компакт диска, с помощью
следующей команды:

~    loadwindowsCD

13. Далее после инсталляции ОС, от aleksander выполняю автоматическую
установку
windows (опять я использовал текстовый терминал) в его личный каталог
/home/aleksander/win с помощью следующей команды:

~    installwindows
или
~    /var/win4lin/public/bin/installwindows

Следует отметить, что процесс установки занимает заметно меньшее время, чем
если бы она выполнялась из под DOS.

14. После установки, windows можно запустить, например из графичекой
консоли
через:
~    win
или, что удобнее, создать ссылку на Рабочем столе для команды win.

Выполнить же настройку системы (подключить диски, принтеры, другие
устройства)
можно через команду:
~    winsetup
и т.д. (сам еще во многом не разобрался в возможностях).

Я об этом уже писал в рассылку ранее
:-)

С уважением,
Aleksander N.G.