[Comm] Re: CPU Cooling

Чт Май 29 16:56:22 MSD 2003

On Thu, 29 May 2003 15:38:50 +0300
Alex Levkovich <alevkovich на tut.by> wrote:

> А чем это проверено? Может и для меня подойдет?

Личным опытом на ASUS A7V8X - после fvcool температура довольно быстро
падает градусов на 15. Только смотреть лучше по термодиоду - по
внешнему датчику ждать долго. А поскольку там стоит ASB100 Bach, через
стандартный sensors термодиод не увидишь - либо xmbmon (работает
только от рута, т.к. напрямую лазит в порты smbus, что вообще-то
криво), либо патчить ядро и libsensors (до чего я так и не добрался).
Кстати, с внешнего датчика температура снимается криво - между
участками плавного изменения какие-то скачки, причём в разные стороны.
ASUS документацию зажала :-(