[Comm] Настройка почтовой системы

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Май 29 16:16:09 MSD 2003

Egor S. Orlov пишет:
> Дык, надо непосредственно,
> или "настроить в связке с postfix и procmail"?
> Если первое - то да,
> а если второе, то параметр mda как раз не нужен,
> Тогда fetchmail будет по умолчанию кидать почту локально на 25 порт, где
> живет postfix, а тот, если классифицирует почту, как предназанченную
> данному узлу, будет доставлять ее используя mda - т.е. procmail.
> Если, конечно, стоит опция
> mailbox_command = /usr/bin/procmail -a $DOMAIN -d $LOGNAME
> в /etc/posfix/main.cf

Это-то понятно, у меня в main.cf прописана как раз эта же строка:

mailbox_command = /usr/bin/procmail -a $DOMAIN -d $LOGNAME

И вот в ней-то как раз по всей видимости проблемы (см.
приаттаченые файлы ранее). Можно ли обойтись без указания "-a
$DOMAIN" или этот параметр играет важную роль в настройке postfix?

--
С уважением, Андрей Красавин