[Comm] CPU Cooling

Alex Levkovich =?iso-8859-1?q?alevkovich_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Май 29 14:59:09 MSD 2003

Приятно, что я всех развеселил. Но в ядро вставлено то, что, скажем,
вставлено и в ядро NT. Но этого мало. CPUIdle имеет специальные
подстройки под VIA платы для Athlon. За счет этого ресурсы не берутся
вообще и кроме того, охлаждение просто офигительное. Это объяснение для
тех, кто не владеет ситуацией и/или спит с Linux kernel.

Но может быть есть и те кто понимает о чем я говорю?
К примеру, я знаю что в SuSe есть такой daemon: 'kapm-idled'.
Есть программа LVCool, но она только для KT133.