[Comm] xf86 and s3

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 29 13:54:40 MSD 2003

посоветуйте что делать: старая видеокарточка s3 trio64, монитор samsung 3ne. иксы встали и работают, но стот мне сделать ctrl-alt-f1 а потом назад на седьмую консоль, оказывается что разрешение упало до 640x480 (видно по качеству букв), и картинка съехала на две трети (!) экрана, в смысле что левый край, пикселов 200 видно на краю монитора справа, а все остальное черное. лечится это только ctrlaltbackspace после чего все встает на место.
особенно это напрягает когда с полноэкранного vmware не могу ни в wm, ни в консоль зайти.