[Comm] Re: LILO

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Май 29 13:25:02 MSD 2003

On Thursday 29 May 2003 03:56, Oleg Dolgov wrote:

> Вопрос не втом, чтобы кому-то не дать загрузить Вынь, а в том, чтобы
> непосвященный вообще не понял, что она там есть.
> Например, пришел злой дядька и говорит: А ну-ка покаж, есть пиратский
> софт?
хм... так поставь все таки себе win4lin и запрячь его подальше :-)
А windowz вообще снеси и переустанови под win4lin - самое разумное решение на
мой взгляд, ну, впрочем я об этом тебе и раньше писал.
тебе винда то нужна 1с-ку гонять, с win4lin летать все будет, с crossover - не
знаю, но тоже не исключено. А чтобы насчет crossover не гнали - его можно
а) купить
б) скачать
тогда и не профан заткнется и огорчится навсегда.

Александр