[Comm] KOffice Problems....

Alexey A. Shestopalov =?iso-8859-1?q?dix_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Май 29 10:45:37 MSD 2003

Здравствуйте.
Что-то у меня проблемы с KOffice (ALM2.2). Приложения не видят установленных
шрифтов. Причем любые другие приложения (включая OpenOffice) все нормально
видят. Такая ерунда только с приложениями, относящимися к KOffice.
Кроме того не могу ничего сделать с математическими шрифтами KFormula. Из
просто нет и символы суммы и произведения (то, что первое понадобилось в
работе) неправильно отображаются. Установил математические шрифты esstix
(форматы файлов PFB, TTF, AFM и PFM). Установка этих шрифтов под
пользователем ничего не изменила. Если ставить шрифты от root'а, то под
рутом все нормально.
Посмотрите, если не сложно, нормально ли у вас KFormula отображает символы
суммы и произведения и все ли шрифты видит KOffice?
Надеюсь на помощь или совет.
Алексей.