[Comm] Настройка почтовой системы

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Май 29 09:54:12 MSD 2003

Добрый день!

Что-то не получается настроить fetchmail в связке с postfix и
promail.

Запускаю fetchmail -akv и он выдает то, что приложено в аттаче
(fetch.txt).
На всякий случай высылаю еще кусок из /var/log/mail/info.

Подозреваю, что у меня проблема с преобразованием локальных и
глобальных адресов.

Стоит Мастер-2.2 (alt7), Postfix из коробки. В интернет выхожу по
диалапу.

Вывод hostname: krasavin.pochta.ru

Требуется забрать и отсортировать почту с ящика akras на kominet.ru

Что мне нужно исправить? Помогите, пожалуйста...

--
С уважением, Андрей Красавин