[Comm] Re: Asks about mouse

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Май 29 08:34:52 MSD 2003

* Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> Wed, 28 May 2003 15:30:49 +0400

> А проверка через xev что показывает?

ButtonRelease event, serial 28, synthetic NO, window 0x1400001,
    root 0x7a, subw 0x0, time 1862647770, (129,3), root:(194,426),
    state 0x210, button 2, same_screen YES

Это одинаково для колеса и бок. кнопки. В XF86Config-4 --
/dev/input/mice, IMPS/2

> Ещё попробуйте протокол "ExplorerPS/2".

Тогда в xev на боковую кнопку вообще никакой реакции.

> А хрен его знает. Для переключения на hid можно установить hotplug,
> поставить MOUSE="no" в /etc/sysconfig/usb, а потом добавить usbmouse в
> /etc/hotplug/blacklist.

А Вы не знаете, hid поймет, что у моей мыши 6 кнопок?

<skipped>
> Т.е. для последующих кнопок просто не предусмотрены биты, в результате
> некоторые операции с ними не работают.
Я далёк от программирования. Не могли бы Вы сказать чуточку
поконкретнее, какие операции будут работать, а какие -- нет? Где я смогу
использовать эту кнопку? Слышал, что люди подключают по 2 колеса -- это
ведь больше 7 кнопок...

Спасибо.
Извиняюсь за возможно глупые вопросы.
--