[Comm] zinf

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Май 28 22:01:42 MSD 2003

Привет,

Это только у меня такая ерунда с Zinf или это возможно:

1. Часто вылетает в segfault ни с того ни с сего (и через
soundcard и через alsa);

2. Путает и не считывает тэги (у меня ogg, все тэги писаны или
oggenc или easytag) - причем если нажать Edit Info, то там все
прописано как надо. И в окошке где информаци о песне бежит тоже
все путем. Вообщем только в тех items, которые в MyMusic были
загнаны.

3. если выбрать опцию Save playlist befor exit, то при следующей
загрузке он выдает кучу ругани в консоль (и все про gtk да gdk) -
никакого окошка не выводит но исправно начинает играть музыку из
этого самого плейлиста =)

Собирал сам из сизифа (версия 2.2.3) только вырубил из BuildReq
libtinfo-devel (какой-то пакет видимо когда-то вытянул из сизифа
за собой версию 5.3, а devel у меня 5.2 и теперь не ставиться) и
ввел в configure опцию --disable-cmdline

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]