[Comm] Re[2]: [Comm] ISA Server Firewall Client под Linux

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Май 28 20:33:00 MSD 2003

Здравствуй, Egor,

ESO> А в чем, собственно проблемма?
ESO> За ним час и сижу.
ESO> Какие у вас приложения должны работать и как именно настроен ISA?
ESO> Для работы через web-прокси никакого клиента не надо.
ESO> Из приложений, которые через web-прокси не работают мне нужна только
ESO> почта, но если есть свой почтовый сервер - то почта будет ходить через
ESO> него.
ESO> Соответственно никаких дополнительных настроек не потребуется.

Настроен он так, что требует NTLM - аутентификации (Web-Proxy тот же).
С этим и есть главная проблема.
А должен работать rsync.
NAT настроен на "всё, кроме http" и работает исключительно через
упомянутый Firewall Client.
Так что вопрос открыт :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com